Introduction

It is said that man's best four-legged friend – is a sofa. After a long working day we are committed to its soft, comfortable arms. It is the central part of apartments. It always ensures our comfortable existence. You can sit on it, and then easy motion of your hands can turn it into a comfortable sleeper couch. But it could be possible only if the transformation mechanism works flawlessly.

People in our country are very hospitable, guests often stay overnight. So we use sofas very often, that`s why the requirements to the mechanism of transformation are very high.

Many experts thinks, that using of metal frame,or,as it called, the mechanism of transformation, is the most reliable.
Furthermore it allows you to create an exotic and unusual pattern that cannot be made out of wood.

The «Via Ferrata» factory produces a wide range of mechanisms of transformation demanded in today's furniture market. Most of the mechanisms are produced under license from the Franco -Belgian group «SEDAC MERAL»

  1. Mechanisms for loose cover furniture. Removable covers will help to diversify your interior. By the same token, lovers of cleanliness valued it highly.
  2. Recessed mechanisms. These mechanisms are very attractive to designers. In foldered state it is very compact and easy to use. You won`t damage floor and carpet during the transformation it from the «sofa» to " bed " and back.
  3. Orthopedic base. From classic to high-tech.

Интеллект,
     облечённый в металл

Что есть механизм трансформации

Острословы утверждают, что самый преданный четвероногий друг — диван. Устав после трудового дня, мы стремимся к нему в объятия. Мягкий, удобный — порой именно он является центральным предметом в квартире, обеспечивающим наше комфортное существование. А, насидевшись вдоволь, можно «легким движением руки» превратить его в удобное спальное ложе. Есть только небольшое «но»: это возможно, если механизм трансформации работает безупречно.

За границей к раскладыванию дивана нет строгих требований, ведь данная возможность используется от силы несколько раз в год — когда в доме остаются ночевать гости. У нас же эти приспособления, как правило, эксплуатируют очень активно, а потому и требования к их надежности весьма высоки.

Самым же надёжным многие эксперты считают металлический каркас или, как его ещё называют, механизм трансформации.

Тем более он позволяет создать экзотические и необычные модели, которые невозможно сделать из дерева.

Фабрика «ВИА ФЕРРАТА» производит широкий ассортимент механизмов трансформации, востребованный на современном мебельном рынке, большая часть которого, производится по лицензии франко-бельгийского концерна «SEDAC MERAL»

  1. Механизмы для чехловой мебели. Съёмные чехлы избавят вас от однообразия, когда станет скучно и захочется перемен. Это не может не понравиться и тем, кто бдительно следит за чистотой в доме.
  2. Встраиваемые механизмы. Эти механизмы очень привлекательны для дизайнеров. В сложенном виде достаточно компактны и просты в использовании. При трансформации из положения «диван» в положение «кровать» и обратно, не разрушаются полы и не важно, какой толщины ковровое покрытие вы используете.
  3. Ортопедические основания. От классики до высоких технологий.