Политика в области качества ООО «ЮниТрейд»
Общество с ограниченной ответственностью «ЮниТрейд» (далее — Общество) рассматривает политику в области качества как единственно действенный способ положительно влиять на качество жизни конечного потребителя и как инструмент развития своих партнеров — клиентов и поставщиков.
Цели Общества:
- обеспечить удовлетворение потребностей мебельных предприятий и конечного потребителя;
- сохранить и расширить присутствие Общества на рынке;
- способствовать увеличению прибыли клиентов — мебельных предприятий за счет увеличения объемов продаж, повышения технологичности продукции Общества и снижения издержек на конструкторские разработки;
- сохранить новаторское лидерство на рынке механизмов трансформации и увеличить отрыв от остальных игроков;
- удерживать превосходство на рынке в части гибкости ассортимента и планирования в сочетании с высокой производительностью предприятия.
Основные принципы достижения целей Общества:
- выяснение потребностей конечного потребителя;
- непрерывное расширение ассортимента типов, моделей и модификаций механизмов трансформации;
- изучение мирового новаторства в мебельной промышленности и перспективных разработок в смежных технологиях. Отбор и внедрение технических принципов и технологий, способных дать максимальное поле для творчества мебельным предприятиям и максимальный комфорт и радость конечному потребителю;
- всесторонняя поддержка партнеров — клиентов и поставщиков. Обмен информацией, опытом. Выделение ресурсов на услуги и проекты, способствующие развитию бизнеса партнеров;
- взаимное слияние процессов конструирования и производства механизмов трансформации и готовых мебельных изделий;
- анализ и улучшение всех бизнес-процессов Общества с тем, чтобы клиент получал продукт в более широком смысле, нежели единица механизма трансформации;
- раскрепощение творческих процессов, протекающих в Обществе;
- непрерывные исследования и улучшения, направленные на снижение себестоимости продукции;
- автоматизация производственных процессов;
- развитие принципов встроенного качества;
- выделение ресурсов на повышение квалификации или приобретение нового опыта сотрудниками Общества;
- индивидуальный дружественный подход к каждой персоне Общества и к каждому представителю партнеров. Коллектив признает и уважает компетентность и уникальность каждого сотрудника Общества и его партнеров.
Ответственность руководства Общества:
Генеральный директор ООО «ЮниТрейд» намерен неукоснительно следовать Политике в области качества и призывает всех сотрудников к активной поддержке изложенных принципов.
Генеральный директор ООО «ЮниТрейд» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:
- создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Общества в процесс управления качеством;
- создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
- поддерживать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать её результативность.
Скачать "Политика в области качества ООО «ЮниТрейд»"